Гарантийное обслуживание
ТКЦ «Глонасснави» производит гарантийный ремонт или замену изделий, оказавшихся дефектными или вышедших из строя в процессе эксплуатации.
Гарантийный срок продуктов Навиа- 12 мес.Гарантийный срок исчисляется с момента уведомления покупателя о готовности продукции к отгрузке.
Мы производим регистрацию серийных номеров поставляемого оборудования и осуществляем гарантийное обслуживание только того оборудования, которое приобретено у нас, либо у официального дилера.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:
- имеющее механические повреждения
- подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий
- вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой документации
- с истекшим или недокументированным гарантийным сроком
- с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия
Для проведения гарантийного обслуживания Покупатель должен доставить оборудование к нам в офис в полной комплектации, по возможности в оригинальной заводской упаковке, либо другой упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида оборудования. При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить заявку на проведение ремонта, содержащую следующую информацию:
- Название организации
- ФИО контактного лица
- Информация для контакта (телефон, электронная почта или др.)
- Наименование изделия, модель
- Серийный номер
- Номер счета или накладной
Описание дефекта (условия и время возникновения, периодичность проявления, аппаратная и программная конфигурация)