0 позиций в запросе!   Отправить?

Новости >> Модуль Навиа применен в глонасс-трекере ГЛОНАСС Сторож PRO

Автомобильные трекеры ГЛОНАСС Сторож PRO, созданные на основе ГЛОНАСС модуля НАВИА GL8088 вновь будут осуществлять on-line мониторинг первого этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012. Всем экипажам участников соревнования компания-производитель «Радиотерминал» установила ГЛОНАСС-трекеры Сторож PRO. О работе этих приборов перед стартом рассказывает руководитель клиентского отдела компании Radioterminal Леонид Прокунин.

— Какие именно приборы будут применяться в серии Can-Am Trophy Russia 2012? Какое их главное преимущество?

На первом этапе серии Can-Am Trophy Russia будут применяться бортовые блоки нашего производства «ГЛОНАСС Сторож PRO», основными преимуществами которых является надёжность и приемлемая цена. Прибор произведен на базе новейшего ГЛОНАСС модуля НАВИА GL8088 российского производства. Приёмник имеет встроенные средства подавления помех, что позволяет ему работать в условиях сложной помеховой обстановки. Это, без сомнения, важно для работы в экстремальных условиях.

Еще одно преимущество наших приборов – это их размер. ГЛОНАСС Сторож PRO небольшого размера, что также упрощает его эксплуатацию. Кроме этого, прибор имеет встроенную антенну GSM, которая работает не хуже внешней.

Применялись ли подобные приборы на других соревнованиях? Если да, то какие были результаты?

ГЛОНАСС Сторож PRO — прибор новый и в соревнованиях будет применяться впервые. Оргкомитет Can-Am Trophy протестировал работу приборов в экстремальных условиях, произошло это буквально месяц назад в Геленджике. Испытания показали, что приборы надёжные и работают с минимальной погрешностью в координатах, к отчету были приложены фотографии треков на карте.

— Как будут работать приборы?

Приборы будут передавать координаты со спутников ГЛОНАСС и GPS, а также информацию о состоянии транспортного средства на сервер провайдера программного обеспечения мониторинга Wialon компании Gurtam. Gurtam является мировым лидером программного обеспечения для мониторинга транспорта и мы очень рады, что организаторы соревнований выбрали такого достойного партнера для участия.

— Смогут ли они быть полезны участникам на трассе (например, как-то фиксировать вхождение участников в зону контрольной точки)? Или только отвечают за онлайн-мониторинг?

В приборе такая функция есть, но на первом этапе задействована пока не будет. На приборе установлена так называемая «Тревожная кнопка». В том случае, если участнику понадобится экстренная помощь, ему стоит лишь нажать эту кнопку, организаторы моментально получат данное сообщение и придут на помощь.

— Требуют ли они особых правил эксплуатации (специальной защиты от воды /грязи)? Дополнительного оборудования (прикуриватель или запасные батарейки)?

ГЛОНАСС Сторож PRO оборудован встроенным аккумулятором заряда, которого хватает на 4-5 часов непрерывной работы.

Читать интервью полностью.

Новости >> НАВИА в Интернете

На сайте Royal Institute of Navigation опубликована новость о ML8088s:

«Russian company NAVIA claims the world’s smallest GPS/GLONASS (and Galileo one day) receiver module.

The ML8088s measures 13 x 15 x 3 mm and boasts high sensitivity, simple 3.3V low power requirements and a very short cold start.

The chip — requiring no external components for basic operation — provides geographic coordinates and velocity plus time via RS232 or USB ports.

The receiver has 2 ‘searching’ and 32 parallel channels, each capable of operating on GLONASS L1, GPS L1 or Galileo E1. It also incorporates a 3-state jammer barrier feature, which claims to allow it to operate in a high interference environment.

Sensitivity ranges from minima of -145 dBm for cold start to -158 dBm whilst tracking. Time to first fix varies from 35 s cold start to 1 s on recapture.

Claimed internal accuracy (67%) is 3 m in the horizotal and 4 m vertical, with time (70%) to 20 ns. Max velocity is 515 m/s (1,000 kt) and max acceleration 3 g. Max height is 18,000 m (59,000 ft).

The ML8088s is based on an ARM microprocessor core, made in Cambridge, UK. Samples of the receiver module are now available.»

Новости >> Выставка навигационных систем, технологий и услуг «Навитех 2012».

С 17 по 19 апреля в Москве состоится международная специализированная выставка навигационных систем, технологий и услуг «Навитех 2012».

Приглашаем все заинтересованные компании посетить стенд компании «ЕвроМобайл» №81B75, чтобы ознакомиться с новейшими ГЛОНАСС-модулями НАВИА и GSM модулями Cinterion.

В компании «ЕвроМобайл» заявили: «ГЛОНАСС-модули НАВИА уже зарекомендовали себя как надёжные, удобные модули для производства готовых терминалов навигации и управления движущимися объектами. Различные тесты модулей, показали, что ML8088s и GL8088s отвечают всем заявленным характеристикам производителя и могут успешно применяться в устройствах мониторинга.

GSM модули Cinterion серии Automotive были специально разработаны для автомобильного применения и обладают соотвествующим набором характеристик:

BGS2 – бюджетный миниатюрный GSM модуль LGA монтажа для широкого круга применений, обладает низкими показателями энергопотребления (1.1 мА в режиме SLEEP, DRX=9).

AGS2- GSM модуль серии Automotive, создан специально для проектов экстренного реагирования ЭРА ГЛОНАСС и eCall. Обладает необходимыми automotive функциями – автомобильный сертификат TS16949, встроенный in-band modem, наличие диагностики антенны и микрофона, RLS мониторинг (для определения глушения GSM сигнала), экстренный вызов при предельных температурах, встроенный алгоритм заряда литий-ионного аккумулятора, расширенный температурный диапазон, диагностика антенны (до двух внешних) и др.

PHS8 — ультратонкий 3G модуль со встроенным GPS приёмником, созданный для высокоскоростной телематики и расчитанный на обеспечение дополнительных automotive задач: передача видео, доступа в интернет.»

Новости >> Новая прошивка № 7.2.1.36

Вышла в свет новая прошивка версии 7.2.1.36
Изменения в прошивке вы можете прочитать в описании модуля в разделе «Информация по изменениям в заводском ПО».

Новости >> Итоги семинара: Комплексные ГЛОНАСС и GSM-решения для навигации

Уважаемые партнёры, коллеги, друзья!

В Москве прошёл семинар, посвящённый новым беспроводным сотовым М2М-модулям Cinterion и новейшим ГЛОНАСС-приёмникам НАВИА. В качестве примера совместного использования ГЛОНАСС и GSM-модулей на семинаре был рассмотрен образец готового ГЛОНАСС-трекера.

Мероприятие посетило более 60 представителей заинтересованных компаний, среди которых разработчики ГЛОНАСС/GPS-устройств для навигации и управления движущимися объектами, интеграторы систем мониторинга, а также представители изданий, освещающих телекоммуникации, связь, системы позиционирования, М2М-технологии и IT.

Слушателям были представлены новинки компании Cinterion: миниатюрный энергоэффективный BGS2, высокоскоростной LGA-модуль PHS8 и модули автомобильного применения AGS2 и AH3, разработанные для проектов «ЭРА ГЛОНАСС» и eCall.

Особое внимание было уделено новейшему ГЛОНАСС-модулю отечественного производства – ML8088s, который отличается ультракомпактными размерами, пониженным энергопотреблением, коротким временем старта и расширенным диапазоном рабочих температур.

Особенности применения GSM-модуля Cinterion BGS2 были представлены на примере готового ГЛОНАСС-трекера.

На семинаре присутствовали представители компаний-производителей Cinterion и НАВИА.

Непосредственно на месте разработчики бортовых устройств смогли оформить заявку на получение бесплатных образцов ГЛОНАСС-модулей НАВИА для тестирования.

На семинаре прозвучали вопросы, связанные с различиями между модулями ML8088s и GL8088s, о перспективах расширения линейки ГЛОНАСС-модулей НАВИА. По словам технического директора компании «НАВИА» Владимира Осадчего, сейчас в разработке находится новый ГЛОНАСС-модуль, который будет отличаться большим количеством входов/выходов и который можно будет использовать как многофункциональное ядро в одном устройстве.

Слушателей интересовали способы обновления ПО, наличие драйверов для USB у модуля ML8088s, показатели напряжения COM-порта, требуемый период времени на изменение группировки и многое другое. В конце программы специалисты НАВИА продемонстрировали успешный результат натурного тестирования ГЛОНАСС-модуля НАВИА в Лефортовском тоннеле, который отличается глубоким залеганием и сложным прохождением спутниковых сигналов. По итогам семинара заключено несколько крупных контрактов на поставки ОЕМ-модулей НАВИА и Cinterion.

Благодарим всех, кто посетил наш семинар, и надеемся, что участие в нём было для вас полезным и плодотворным!

Скачать материалы семинара можно здесь:

Презентация ГЛОНАСС-модулей НАВИА, докладчик Владимир Осадчий